Image default
Автомобили

До десяти китайских автопроизводителей могут покинуть рынок России

Из-за переизбытка предложения, слабого спроса и высокой конкуренции, до десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть российский рынок уже в этом году

Среди потенциальных претендентов на уход называются Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, MG, Ora и другие. Эксперты сообщают, за первый квартал 2025 года в России закрылось 213 шоурумов китайских марок, что в 3,2 раза больше, чем годом ранее. При этом количество новых сократилось вдвое.

Особенно заметно сокращение дилерской сети у Bestune (FAW) и Kaiyi, потерявших 26 и 20 точек соответственно. Причины — слабый модельный ряд, низкая доходность с продажи одного автомобиля и недостаточные объемы реализации.

По словам экспертов, содержание одного сервисного центра обходится дилерам в среднем в 860 тысяч рублей в месяц, а в ряде случаев продажи не превышают одной машины в месяц. В таких условиях многие дилеры не хотят продлевать контракты с неэффективными брендами и отказываются от участия в новых тендерах.  

Читать также:
Автомобили Mercedes-Benz получат китайские лидары

Похожие записи

“Гелик” из 90-х получил вторую жизнь в виде спецверсии от Moncler

admin

FAW представит в России три новые модели

admin

Представлен не особо “эпичный” кроссовер Skoda Epiq

admin