Image default
Автомобили

ФАС предложила установить минимальную долю онлайн-продаж автомобилей в России

В рамках Национального плана развития конкуренции на 2026–2030 годы Федеральная антимонопольная служба России выступила с инициативой закрепить минимальную долю онлайн-продаж автомобилей. Согласно проекту распоряжения, не менее 5% от общего объема продаж автомобилей должны осуществляться в цифровом формате

Этот пункт включен в раздел «Сфера промышленности» и предполагает развитие прямых продаж транспортных средств от производителей и дистрибьюторов непосредственно потребителям через онлайн-платформы. Реализация этой меры возложена на Минпромторг, Минэкономразвития и ФАС России. Срок предоставления доклада в правительство установлен до 31 декабря 2026 года.

Как отмечается в пояснительной части документа, инициатива основана на признанном потенциале цифровых каналов продаж. Уже сегодня на некоторых отечественных маркетплейсах покупателям доступна функция онлайн-заказа автомобиля с возможностью последующей доставки.

Читать также:
Acura представила свой первый электромобиль

Похожие записи

Baidu и Huawei будут совместно разрабатывать “умную” электронику для электромобилей

admin

Wuling представил концепт-кар Light of ASEAN с дверями «крыло чайки»

admin

Honda представила бюджетный седан Amaze нового поколения

admin