General Motors ведёт системную работу по возрождению бренда Cadillac, стремясь вернуть ему статус главного американского производителя автомобилей класса люкс. Об этом рассказал президент GM Марк Ройс в интервью американского телеканала
В 2018 году руководство GM утвердило новую стратегию, по которой Cadillac получил продуктовую независимость от других марок концерна. Основной упор был сделан на разработку электромобилей, включая флагманский кроссовер Lyriq, а также эксклюзивный седан Celestiq стоимостью более 300 тысяч долларов. Запуск новых моделей сопровождался трудностями, особенно, на старте производства и в программном обеспечении. Celestiq пришлось фактически пересоздавать с нуля, чтобы довести автомобиль до заявленного уровня качества.
Несмотря на сложности, стратегия приносит плоды. В первом квартале 2025 года продажи Cadillac в США выросли на 18%, достигнув наилучших показателей с 2008 года. И все же, Ройс считает, что “Cadillac должен снова стать по-настоящему люксовым брендом”. Пока не ясно, как компания намерена изменить модельный ряд, но по крайней мере, судя по заявлениям президента GM, бренд продолжит свой путь к полной электрификации.