Honda официально заявила о пересмотре своей электростратегии. В условиях снижающегося спроса на электромобили и нестабильной регуляторной среды компания сократит инвестиции в развитие EV и сосредоточится на гибридных технологиях
Ранее Honda планировала достичь доли электромобилей в 30 % от общего объема продаж к 2030 году, однако теперь эта цель пересматривается. Реальность показала, что на долю электрокаров пришлось лишь чуть более 1 % продаж компании. Несмотря на коррекцию краткосрочной стратегии, Honda сохраняет долгосрочную цель – полная углеродная нейтральность к 2050 году. На переходный период компания делает ставку на гибридные модели, которые она считает “технологическим мостом” между традиционными ДВС и полной электрификацией.
К 2030 году Honda рассчитывает продавать около 2,2 миллиона гибридных автомобилей ежегодно. Для этого будет выпущено больше полноприводных моделей с ДВС и двумя электромоторами по одному на каждой оси. Всего в течение четырёх лет планируется представить до 13 новых моделей.
Примечательно, что именно эти гибриды первыми получат новый фирменный логотип Honda в виде стилизованной буквы «H», изначально предназначенный исключительно для будущей линейки электрокаров. Первая модель 0 Series, скорее всего, будет кроссовером и появится на рынке в 2026 году. Прототип автомобиля был представлен этой весной на Гран-при Японии Формулы-1.