Image default
Автомобили

Китайские автопроизводители намерены бросить вызов Hyundai и Kia на их родном рынке

Китайские компании BYD, Zeekr и Deepal начали активную экспансию на южнокорейский рынок, рассчитывая укрепить позиции за рубежом на фоне насыщенной конкуренции внутри страны и неопределенности с экспортом. Они будут конкурировать с местными гигантами Hyundai и Kia, которые на данный момент контролируют 75% южнокорейского автомобильного рынка

В частности, крупнейший в мире производитель электромобилей BYD намерен удвоить число своих дилерских центров в Южной Корее до 30 к концу 2025 года. Одной из самых популярных моделей, представленных в стране, является седан BYD Seal. Его стартовая цена составляет 47,5 млн вон (около 33 900 долларов), что делает модель конкурентом местных EV4 от Kia и Elantra от Hyundai.

По словам аналитиков, Южная Корея становится для китайских брендов важным испытательным полигоном. Успех здесь может укрепить имидж китайских электромобилей на международной арене, особенно на фоне падения темпов экспорта в США и ЕС, где начали действовать новые пошлины.

Читать также:
Lotus сократит штат в Великобритании на 200 сотрудников

Продажи электромобилей в Южной Корее в 2024 году снизились на 3,9%, составив около 99 тыс. единиц, однако на этом фоне Tesla показала рост в 550%, реализовав почти 30 тыс. машин. Китайские автопроизводители расчитывают как минимум повторить этот успех. BYD ставит цель продать в стране 10 тыс. автомобилей до конца года.  

Похожие записи

Италия обвиняет автопроизводителей во вводящей в заблуждение информации об электромобилях

admin

Jaguar представил свой новый логотип

admin

Внедорожник-трансформер Changan Nevo E07 выходит на китайский рынок

admin