Image default
Автомобили

Непопулярные китайские автомобильные бренды уйдут с российского рынка уже в этом году

До конца 2025 года российский авторынок покинут около 20 китайских автомобильных брендов. Как сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры», причиной этому стал низкий спрос и слабые продажи, из-за чего автосалоны отказываются работать с малоизвестными марками из КНР

По словам главы ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, рынок перенасыщен брендами: «В 2024 году на нем работало 66 китайских марок, тогда как в США с рынком в 15-16 млн автомобилей представлено всего 45 брендов. Для успешного существования компании необходимо продавать не менее 100 тыс. машин в год, и пока этого добились лишь Geely, Chery, Haval, Changan и GAC».

Несмотря на сокращение числа брендов, кардинальных изменений на рынке не ожидается. Сейчас на китайские автомобили приходится около 60% продаж, на российские – 30%. По мнению экспертов, даже при уходе ряда китайских марок эта доля останется стабильной. Тем не менее, в 2025 году ожидается спад продаж. Прогнозируется снижение на 15%, до 1,4 млн автомобилей, а при неблагоприятном сценарии – на 25%, до 1,3 млн. Причиной этому называют финансовую политику государства и внешнеполитические факторы. Кроме того, в 2024 году около 60% российских автодилеров не получили прибыли или сработали в убыток. В 2025 году треть из них может уйти с рынка или сменить портфель брендов.

Читать также:
Tank 300 получит новую версию

Похожие записи

Представлен кроссовер GMC Terrain третьего поколения

admin

Расширен список автомобилей, попадающих под “налог на роскошь”

admin

Появились первые изображения большого электрического кроссовера от Skoda

admin