Image default
Автомобили

Непопулярные китайские автомобильные бренды уйдут с российского рынка уже в этом году

До конца 2025 года российский авторынок покинут около 20 китайских автомобильных брендов. Как сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры», причиной этому стал низкий спрос и слабые продажи, из-за чего автосалоны отказываются работать с малоизвестными марками из КНР

По словам главы ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, рынок перенасыщен брендами: «В 2024 году на нем работало 66 китайских марок, тогда как в США с рынком в 15-16 млн автомобилей представлено всего 45 брендов. Для успешного существования компании необходимо продавать не менее 100 тыс. машин в год, и пока этого добились лишь Geely, Chery, Haval, Changan и GAC».

Несмотря на сокращение числа брендов, кардинальных изменений на рынке не ожидается. Сейчас на китайские автомобили приходится около 60% продаж, на российские – 30%. По мнению экспертов, даже при уходе ряда китайских марок эта доля останется стабильной. Тем не менее, в 2025 году ожидается спад продаж. Прогнозируется снижение на 15%, до 1,4 млн автомобилей, а при неблагоприятном сценарии – на 25%, до 1,3 млн. Причиной этому называют финансовую политику государства и внешнеполитические факторы. Кроме того, в 2024 году около 60% российских автодилеров не получили прибыли или сработали в убыток. В 2025 году треть из них может уйти с рынка или сменить портфель брендов.

Читать также:
Оптимус Прайм уходит в отставку: В США завершится выпуск культового тягача Kenworth W900

Похожие записи

Марка Jetta анонсировала 5 новых автомобилей

admin

Haval M6 “пропишется” на бывшем заводе Peugeot и Citroen в Калуге

admin

Поставки автомобилей из Японии в Россию выросли более чем на 25%

admin